Вверх
06 Март 2013

Интернет помогает найти жильё

Исследование, проведённое Google совместно с американской ассоциацией риэлторов, показало, насколько за последнее время возросла роль интернета практически во всех сферах человеческой жизни. Оказалось, что девять из десяти американцев ищут недвижимость с помощью глобальной паутины. За последние четыре года рост запросов, связанных с подбором квартир и коттеджей в системе Google, вырос на 253 процента.

Эксперты, проводившие исследования, отмечают, что в наше время люди стали более продвинутыми и стремятся получить как можно более подробную информацию о своей покупке. Для того чтобы подобрать оптимальное жильё, люди стараются выяснить не только площадь дома, наличие бассейна и других удобств. Они узнают о расположенных рядом достопримечательностях, нравах местных жителей, социальной обстановке, климате, обычаях. Если жильё приобретается в другой стране, тогда помимо всего прочего покупатель интересуется особенностями местного законодательства, системой налогообложения, условиями приобретения гражданства и т.д.

В связи с полученными в ходе исследования данными, для продавцов на рынке недвижимости становится важным умение продвигать свой товар через Интернет. Сейчас наличие собственного сайта, страницы в социальных сетях является обязательным условием успешных продаж, что уже осознают не только американские, но и российские девелоперы.

Исследования показали, что хотят видеть люди, ищущие жильё через интернет на сайте компании, продающей недвижимость. Прежде всего – это удобная система поиска и интерфейс. Здесь важно наличие фильтров по цене, удалённости от трассы, количеству объектов инфраструктуры и т.д. Также для покупателей важно, чтобы они могли легко найти жильё по интересам, то есть с расположенным по близости спортивным или развлекательным центром, гольфклубом или яхтклубом.

Для того чтобы привлечь покупателя, девелопер должен предоставить как можно больше наглядной информации о предлагаемом объекте. И речь здесь уже не идёт исключительно о фотографиях. Современные покупатели предпочитают, чтобы  для каждого дома имелся полноценный видеообзор, «виртуальная прогулка» по коттеджу, в ходе которой можно оценить все его положительные и отрицательные стороны. Исследования показали, что примерно в 80 процентах случаев покупатели желают посмотреть видеообзор не только о самом доме, но и о местности, где он расположен. 

[↑]
Array ( [option] => com_k2 [id] => 103 [view] => item [Itemid] => 193 )